Главная
Горные походы
Водные походы
Лыжные походы
ПВД (походы выходного дня)
Соревнования
Друзья, партнеры
Советуем посетить
Нас считают
Краткий отчет о зимних каникулах 2003 года в Архызе, база "Таулу"
Автор Anthony

Хронология поездки:

29 января. Дождливым вечером мы все собираемся в «Планете», далее загружаемся в автобус и отчаливаем в направлении Карачаево-Черкесии (пос. Архыз).

30 января. В Архыз приезжаем рано утром. Быстро разгружаем свои пожитки и лыжи и переносим все это в грузовик. Далее следуем пешком (примерно 7 км) к нашей базе «Таулу». Там мы быстро распределяемся по домикам и занимаемся заготовкой дров. После обеда состоялся первый лыжный выезд (еще с самого Архыза начал валить снег).

31 января. Попытка похода на гору Орленок. Уже второй день непрерывно валил снег. После завтрака мы всей группой направились к вышеуказанной цели. Идти приходилось по глубокому снегу, что сильно осложняло подьем. Взобравшись на гору, мы обнаружили, что до Орленка мы все-таки не доберемся (выпало много снега, и была угроза схода лавины) и мы повернули обратно. Спуск проходил активно, тропинка была уже хорошо укатана и многие скатывались на спине (или на заднице).

1 февраля. Целый день была пасмурная погода (шел снег с дождем) и мы ничего не делали. Зато вечером мы праздновали очередной Новый Год (по китайскому календарю).

2 февраля. Отдых после Нового Года. После обеда пошли кататься на лыжах. Вечером устроили экстремальную дискотеку (ночью, в горах, возле елки под светом одинокого фонаря).

3 февраля. Ничего особого не происходило. В обед пошли пешком в Архыз за продуктами. Вечером устроили снежную бойню (бой за ледяную крепость).

4 февраля. Поход на Софийское седло. Погода просто превосходная: светит яркое солнце, вокруг все блестит и мерцает, в общем, красотища! Длина маршрута до Софии примерно 8 км. Идти очень тяжело, снега навалило по пояс, особенно тяжело тем, кто пробивает лыжню. Кое-как дошли до зимних домиков (какие-то хмыри их разрушили). За этими домиками открылся вид на Софийское Седло и трезубец, а чуть дальше виднелся ледник.

5 февраля. Наш последний день на Таулу. До обеда активно катаемся на лыжах, затем также активно собираем вещи, грузим в машину и идем в Архыз. Там садимся на автобус и едем домой. По пути посещаем «Лик Христа».

6 февраля. Рано утром приезжаем в Ростов.