Главная
Горные походы
Водные походы
Лыжные походы
ПВД (походы выходного дня)
Соревнования
Нас считают
Новый Год в Архызе. Версия Alexa
Автор Alex

Отчетик о праздновании нового года

Этот небольшой отчетик рассказывает о моем проведении НГ.

В отчете упоминаются:

Новогодний Эльф Настенька Славик
Леха-медик Макс Девушка Макса
Лена

После крупного облома с Мезмаем, я с Ящером (известным по прошлому отчету как заклинатель Мандрагора) решили сьездить в Архыз, на Таулу, покататься на лыжах, на которых он никогда не стоял! Добирались мы на шикарном автобусе типа Мерс (который в пути подпрыгивал как старый трамвай, ужасно грохоча по непонятной всем причине), с группой матрасников. Матрасники оказались типами продвинутыми - я насчитал 3 ноута и одно непонятное устрайство для показа фильмов. Высадившись в поселке, мы побрели по всем известной дороге на Таулу. Преодолев первый мостик через р Архыз, мы попали на полигон каких то танковых учений, все дороги были перепаханы огромными следами то ли бульдозера, то ли танка..... Пойдя по одному наиболее свежему следу, мы накинули метров 500 высоты и поняли что идем куда то не туда, да и след потерялся... Повернув обратно и сбросив эти самые 500 метров, вышли на правильную дорогу. Добрели до Таулы в районе завтрака, и были поселены в молодежном домике. Народ ужасно удивлялся откуда мы взялись, с рюкзаками и лыжами, и почти поверили в байку о том что мы добирались на лыжах от самого ростова ;-))) В этот день Юрка попробовал стоять лыжах, вечером было тренировачное злоупотребление спиртных напитков..... Среди употребляющих оказался Леха медик (живущий в соседнем домике ), и Настенька (из нашего домика). Вобщем ночь закончилась неизвестно когда....., скорее ближе к утру.

На следущий день, после завтрака, мы вдвоем выдвинулись в район погранзаставы "НАУР", снега было немного, примерно по колено, это был старый снег с небольшим настом. Добравшись до заставы, мы обнаружили ее пустой, следы одного или двух человек уходили дальше по наурской тропе, наверно ребята пошли в патруль. Немного там потусовавшись поехали назад. Вечерном как то неожиданно наступил НГ, мы его слегка отметили, придерживаясь старых традиций геофака......

Утром первого числа, часов в 12, решили сходить на лунку с ночевкой, взяли с собой палатку, газ, и 5 матрасников, добравшись туда около 4 обнаружили закрытые вагончики со снарягой, неработающий бугель, полное отсутствие бани!! и пару скучающих от безделья бордистов. Пообедав или поужинав, заметили, что смеркается и холодает, отважные маитрасники двинулись по дороге в обратный путь, они немножко опоздали и Титаренко, волнуясь за них, снарядил поисковый отряд, с фонариками и запасом выпивки на ночь, прям спасение Райана какое-то. Мы же заглянули на т/б Романтик, где и заночевали в холодном домике.

Утром пошел снег и мы двинулись по целине вдоль реки Архыз с целью подойти под перевал Пхия. Особо не напрягаясь прошли километров 12 и остановились на обед под огромной сосенкой. Вдоль всего пути попадались следы медведя, почти свежие, только присыпаные утрешним снежком. Во время обеда нас посетил КОМАР, немного пожужав его снесло порывом ветра, он наверное был отморозком, если летал в такое суровое время. Пообедав мы пошли в обратный путь, от Романтика до Таулы мы добирались в сумерках, воспользовавшись этим над нами слегка пошутил Шайтан, вобщем не очень зло. Добрались мы часов в 10 и попали на раздачу глинтвейна в домике Лехи медика, там и заторчали....

Наутро кататся на лыжах что то не тянуло, собрав вещи мы добрались до Архыза, поели хычинчиков и уехали. В этот раз посещение лика христа ночью запланировано не было а очень зря....

В общем на этом празднованое НГ и закончилось.
Хотелось бы поблагодарить Юрку за отличную компанию, хотя он и пугал своим
видом девченок из нашего домика, но это не помешоло отлично отдохнуть.
P.S. В этот раз меня поразили 3 вещи: 1) авобус мерс, который трясся как трамвай под бомбежкой. 2) комар отморозок который неизвестно откуда взялся в зимних горах. 3)Макс, притащивший из Ростова ящик шампанского и консервированых ананасов!, благодаря ему я мог ходить по тауле с бутылкой шампуня, пить его из горлышка и чувствовать себя ОТЛИЧНО....